Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Государственное управление в области охраны окружающей среды: этапы становления и развития

С начала 90-х годов 20 столетия система и структура федеральных органов исполнительной власти претерпевала неоднократные изменения. При этом на протяжении уже около двух десятилетий основной целью проведения административных реформ являлась упорядочение системы государственного управления посредством упрощения структуры и сокращения аппарата органов исполнительной власти РФ. В течение всего этого времени организационно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти неоднократно менялся. Соответствующие изменения касались также и их наименования, порядка подчинения и сфер их ведения. Посредством анализа действовавших и действующих нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ постараемся выявить основные этапы и результаты такого реформирования. Указом Президента РФ от 12 мая 1992 г. N 511 "Об упорядочении системы государственного управления" были определены следующие ведомства, относящиеся к центральным органам исполнительной власти: - министерства; - государственные комитеты; - федеральные службы и агентства; - комитеты (при Президенте, Правительстве, министерствах). Данным Указом Президента РФ Правительству РФ было поручено, во-первых, представить предложение по структуре федеральной исполнительной власти, во-вторых, разработать Общее положение о министерствах и ведомствах. Вскоре в целях упорядочения системы, определения организационно-правового статуса центральных органов федеральной исполнительной власти были утверждены Указ Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1147 "О системе центральных органов федеральной исполнительной власти" и Указ Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1148 "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти". Указом Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1147 "О системе центральных органов федеральной исполнительной власти" были установлены следующие организационно-правовые формы центральных органов федеральной исполнительной власти: - министерство РФ - осуществляет руководство порученной ему отраслью управления или сферой деятельности; - государственный комитет РФ - осуществляет на основе коллегиальности межотраслевое регулирование; - комитет РФ - осуществляет государственное регулирование и межотраслевую координацию по вопросам, находящимся в его ведении; - федеральная служба - осуществляет специальные исполнительные, контрольные, разрешительные или надзорные функции; - российское агентство - осуществляет специальные исполнительные, контрольные, разрешительные или надзорные функции; - федеральная инспекция - осуществляет специальные исполнительные, контрольные, разрешительные или надзорные функции. Согласно настоящему Указу Президента РФ: - комитеты РФ, федеральные службы, российские агентства и федеральные инспекции, действуя самостоятельно в системе центральных органов исполнительной власти в пределах установленной им компетенции, не могут входить в состав министерств и государственных комитетов или быть подведомственными им; - министерства РФ, государственные комитеты РФ, комитеты РФ, федеральные службы, российские агентства и федеральные инспекции создаются Президентом РФ. Указом Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1148 "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти" была утверждена новая структура центральных органов федеральной исполнительной власти, в составе которой находились следующие органы, так или иначе осуществляющие государственное управление в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды: - Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ; - Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ; - Государственный комитет РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям ликвидации последствий стихийных бедствий; - Министерство РФ по атомной энергии; - Комитет РФ санитарно-эпидемиологического надзора; - Комитет РФ по геологии и использованию недр; - Федеральная служба России по надзору за ядерной и радиационной безопасностью; - Комитет РФ по земельным ресурсам и землеустройству; - Комитет РФ по рыболовству; - Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - Федеральный центр земельной и аграрной промышленной реформы; - Федеральная служба геодезии и картографии; - Федеральная служба лесного хозяйства России; Принимая во внимание, что проекты Указов Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1147 "О системе центральных органов федеральной исполнительной власти" и N 1148 "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти" не были представлен в Верховный Совет РФ, Президенту РФ было предложено приостановить действие данных Указов. Следует отметить, что 23 апреля 1993 г. в Указ Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1147 были внесены соответствующие изменения, предусматривающие, что министерства РФ, государственные комитеты РФ, комитеты РФ, федеральные службы, российские агентства и федеральные инспекции создаются Президентом РФ образуются, реорганизуются и упраздняются Верховным Советом РФ по предложению Президента РФ.

Похожие работы: